Квалификация (степень): Магистр

Магистерская программа «Менеджмент организаций»

Формы обучения: очная

Перечень вступительных испытанийна магистерскую программу «Менеджмент организаций»:

  • Теория менеджмента (тест)

Сроки обучения: очно-2 года

Лица, окончившие университет, получают государственные дипломы.

Область   профессиональной  деятельности:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
  • учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Объекты профессиональной деятельности:

  • процессы управления организациями различных организационно- правовых форм;
  • процессы  государственного и муниципального управления; научно-исследовательские процессы.

Магистр по направлению подготовки 38.04.02  Менеджмент должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая:

  • управление организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями;

разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;

аналитическая:

  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
  • анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию; анализ и моделирование процессов управления.

научно-исследовательская:

  • выявление и формулирование актуальных научных проблем; разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
  • разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
  • разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
  • поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
  • подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций; педагогическая:
  • преподавание управленческих дисциплин;
  • разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.