Квалификация (степень): Бакалавр

Профили:

  • Менеджмент организации торговли;
  • Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.

Формы обучения: очная, заочная.

Перечень вступительных испытаний (по результатам ЕГЭ и внутренним вступительным):

  • Математика;
  • Русский язык;
  • Обществознание.

Сроки обучения: очно - 4 года, заочно - 5 лет.

Предоставляется отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ.

Лица, окончившие университет, получают государственные дипломы.

Область профессиональной деятельности:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Объекты профессиональной деятельности:

  • процессы управления организациями различных организационно правовых форм;
  • процессы государственного и муниципального управления.

Бакалавр по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая деятельность:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  • планирование деятельности организации и подразделений; формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

информационно-аналитическая деятельность:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  • построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  • оценка эффективности проектов;
  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.
  • оценка эффективности управленческих решений;

предпринимательская деятельность:

  • разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
  • организация предпринимательской деятельности.